Аристид Массачеси (Aristide Massaccesi), более известный культовому сообществу под именем Джо Д'Амато, за свою долгую кинематографическую жизнь всегда находился на гребне волны и никогда не упускал возможности заработать на новых трендах. А в конце семидесятых тренды были такие: эротика, плавно переходящая в порнографию, и зомби - заполонившие экраны кинотеатров после успеха "Dawn Of The Dead" Ромеро и (особенно) его неофициального сиквела Фульчи. Решив, что и ему пришла пора рубить бабло на трупах, неутомимый Джо отправился по следам старика Лючио, в аутентичную Санто-Доминго...

Богатый архитектор приобретает обширный тропический остров, на котором планирует построить фешенебельный курорт, не взирая на то, что местные жители обходят это место стороной, рассказывая ужасные истории про зомби. Какие, к чертовой матери, зомби в конце двадцатого века? - вот и для Ларри О'Хара, владельца самого лучшего баркаса в округе, истории эти большого значения не имеют, тогда как звонкая монета всегда к месту. За эту самую монету архитектор Джон Вильсон и нанял баркас Ларри, чтобы отправиться на остров и произвести там первоначальный осмотр. Вместе с ним поехала и его новая подружка Фиона, которую он подцепил в отеле, где остановился. Прибыв на остров, троица сталкивается с двумя его коренными жителями в лице полубезумного старикана и его симпатичной внучки, которая подарила Ларри амулет, повторяя, что он спасет ему жизнь. Поначалу все вроде было спокойно, но через некоторое время вал странных происшествий начал расти, и вот уж из песка встают живые трупы...

Воистину, порнушка и хоррор малосовместимы, особенно если хреново получается делать и то, и другое :) Почти целый час у Джо Д'Амато ушел на то, чтобы немногочисленные персонажи добрались до острова. Чем же они все это время занимались, задает читатель резонный вопрос? Так известно чем - еб..., excuse me, совокуплялись :) Причем полноценно это делал только Марк Шеннон, и то в самом начале фильма, в то время как подкачанный красавчик Джордж Истман, который и написал всю эту белиберду под псевдонимом Tom Salina, постоянно халтурил, "совершая фрикции" даже не спуская (а иногда и не расстегивая!) штанов! Марк же, в самом начале фильма, действительно полноценно отымел двух проституток в своем гостиничном номере: сначала они эротично помыли его некислых размеров агрегат, потом, на постели, он им смачно подлизал, ну и, разумеется, "присунул", аппетитно кончив второй девице в рот... Все это дело нам показывают без стеснений, крупным планом и во всей красе – то бишь в полноценном порно-формате, но в дальнейшем вы порнухи уже не увидите (за исключением, пожалуй, знаменитого эпизода открывания влагалищем бутылки шампанского ;)) - только низкопробную эротику и халтурную симуляцию. Джордж Истман, при этом, вообще не раздевается (зато ходит почти весь фильм с голым торсом), а Дирс Фунари с Лаурой Гемсер хоть постоянно и бегают голышом (особенно первая), но имитируют секс с такими скорбными минами, что впору их только пожалеть. Снято все, при этом, настолько банально, плоско и неинтересно, что ни о каком "возбуждении от эротики" и речи быть не может, особенно учитывая тот факт, что обе актрисы не являются обладательницами шикарных тел (у обеих маленькие сиськи, а Гемсер к тому же настолько тощая, что больше похожа на узницу Дахау, чем на здорового человека). Так что с "эротикой", господа, в этом фильме полный облом, но, может быть, хороши "живые мертвецы" и творимые ими ужасы? И тут нас тоже ожидает разочарование, так как эти самые мертвецы в массовом количестве вылазят в последние двадцать минут (почти двухчасового!) фильма (есть еще пара коротких эпизодов в первой половине ленты), и представляют собой замотанных в лохмотья местных жителей. Эти самые жители неторопливо прогуливаются по острову, а от них так же неторопливо, убегают главные герои, попутно кой-кого кромсая мачете и постреливая из ружья. Есть, конечно, и здесь пара ударных эпизодов, в частности - откусывание Лаурой Гемсер члена Марка Шеннона и последующее поедание его внутренностей зомби. Но в основном все сводится к беготне и прострелу/отрубанию бошек зомби - тоже, в общем-то, жанровая банальность, да и сделанная халтурно, ибо даже мозги из головы не разлетаются :( О "диалогах", сопровождающих все это безобразие я вообще лучше умолчу...

При отсутствии какого-либо вменяемого действия, фильм ползет мееедленно, как черепаха, от одной идиотской и ничем не мотивированной секс-сцены к другой, после чего коктейль из спермы немного разбавляют гнилью и слизью зомби, и вуаля - мы смотрим porno-horror гибрид по версии Джо Д'Амато под ИДИОТСКИМ названием "Эротические Ночи Живых Мертвецов", девяносто процентов действия которых, кстати, происходит ДНЕМ :) Уж лучше смотреть его "настоящие" порно-фильмы с Рокко Сиффреди, честное слово, чем терпеть вот это вот маловменяемое безобразие. При этом, разумеется, в зависимости от территории проката, у этого фильма есть куча версий разной степени порезанности - кого-то не устраивал секс, а где-то резали насилие (которого и так в этом фильме кот наплакал), из-за чего картина вообще превращалась черт знает во что. При всем при этом "Эротические Ночи" оказались лучше "Порно Холокоста", снимавшегося Д'Амато одновременно в том же самом месте и с теми же самыми актерами (и практически с таким же "сюжетом" по сценарию все того же Истмана) :) Как любопытный артефакт эпохи - этот фильм рекомендуется для коллекции, но как кинокартина, это ниже всякой критики...