Вышедшая в 1982-м году антология ужаса "Creepshow", при дистрибьюторской поддержке Warner собрала довольно неплохую кассу, вселив в продюсера Ричарда Рубинштейна (Richard P. Rubinstein) желание выпустить продолжение. Впрочем, реализовать это свое желание он смог лишь через пять лет, но уже под крылом бывшего детища Кормана, New World Pictures, функционеры которой большие бюджеты на свои фильмы не выделяли. В связи с этим пришлось отказаться от участия в ленте звезд, и урезать количество историй с пяти, как это было в оригинальном фильме, до трех. Впрочем, как и в первом "Крипшоу", это были короткие рассказы "мастера ужасов" Стивена Кинга (Stephen King), который не стал писать сценарий второй части, а ограничился лишь небольшим камео. Сценарий за него написал постановщик первого фильма, "Джордж, наш, Ромеро" (George A. Romero), а в режиссерское кресло уселся оператор оригинального "Крипшоу" и многих других лент Ромеро, Майкл Горник. Том Савини, отвечавший за спецэффекты первой части, на этот раз выступил в роли "ведущего" антологии, сыграв безобразного Крипа, а спецэффектами занимались его протеже, Говард Бергер и Грег Никотеро (Howard Berger, Gregory Nicotero), будущие основатели суперуспешной KNB. С таким вот творческим составом и жалкими тремя миллионами бюджета (по сравнению с восемью оригинала), кинематографисты приступили к съемкам следующих сюжетов:

"Старый шеф Деревянная Голова" ("Old Chief Woodn'head") - так звали деревянную статую индейца, стоявшую у входа в небольшой магазинчик престарелой четы Спрюс, которая не хотела закрывать свой бизнес в умирающем городке, даже не смотря на то, что покупательная способность оставшегося населения стремилась к нулю. Впрочем, глава общины индейцев, серьезно задолжавшей старикам, принес им в залог все самое ценное, что было у племени, и пообещал, что если они не расплатятся с долгами в течение двух лет, то драгоценности останутся у стариков. Однако вечером того же дня на магазинчик напали три местных отморозка во главе с длинноволосым внуком престарелого индейца, который не только убил стариков, но и забрал индейские сокровища. Став немым свидетелем расправы, "Деревянная Голова" сошел со своего постамента, и отправился вслед за убийцами...

Уже самый первый сегмент антологии дает понять зрителю, что откровений от фильма ему ждать не стоит, так как эпизод получился скучным, с огромным количеством ненужной болтовни и более чем скомканным финалом. Ожившая деревянная статуя, конечно, это забавно, да и престарелые легенды Голливуда хороши, в лице седовласого Джорджа Кеннеди, который, кстати, в свои восемьдесят два снимается до сих пор, и Дороти Ламур, для которой эта роль стала последней. Они, впрочем, не могут на своих старческих плечах вытянуть полнейшую бездарность истории, которую вполне можно было рассказать за пять-десять минут, а не безбожно растягивать на, без малого, полчаса. Не спасает положения и тот факт, что бОльшая часть убийств тут происходит за кадром, и лишь одного парня "пришили" довольно эффектно, но тоже без особых откровений, которых, впрочем, зрители уже не ждут, приготовившись к созерцанию дальнейших банальностей.

А дальше им покажут сегмент под названием "Плот" ("The Raft") - единственный из всего фильма, который был опубликован в виде рассказа в кинговском сборнике "Skeleton Crew". В нем речь идет о группе молодых людей, приехавших на некое лесное озеро, в серединке которого торчит деревянный плот. Приехали, они, разумеется, поплавать и потусоваться. Первую часть своей нехитрой программы молодые люди выполнили - до плота доплыли все, а вот с дальнейшей тусовкой возникла заминка, так как непонятное черное пятно на озере стало поглощать орущих тинэйджеров одного за другим...

Этот эпизод, считающийся чуть ли не лучшим во всем фильме, на самом деле исключительно скучен, и если бы не парочка действительно удачных смертей, то разговаривать было бы совсем не о чем. Благодаря креативной работе Грега и Говарда, в промежутках между скукой, зритель может наблюдать поглощение плотоядной массой молодых девичьих тел и эффектную смерть одного из парней, тело которого, ломая ноги, протащили сквозь деревянный настил плота. Есть в этом сегменте и небольшой эротический эпизод с показом молодых аккуратных сисек, который, впрочем, особо кровь не разгоняет, но смотрится на общем фоне исключительно идиотски, вероятно, подготавливая публику к абсолютнейшей идиотии третьей, заключительной истории, под названием...

..."Хичхайкер" ("The Hitch-Hiker"). В ней речь идет о богатой дамочке (ее роль исполняет бывшая "девушка Бонда" в "Moonraker" (1979), Луис Чилс), которая изменяет своему мужу с симпатичным подкачанным жиголо, гарантирующим клиенткам несколько оргазмов за "сеанс" минимум (Энни, в частности, получила аж шесть;)). Возвращаясь от него домой на своем дорогом "Мерседесе", женщина случайно сбивает чернокожего хичхайкера, и в шоке скрывается с места происшествия, в надежде что ее никто не заметил. Ее, однако, заприметил сбитый насмерть автостопщик, который начинает преследовать дамочку, приговаривая: "Hey lady, thanks, thanks for the ride!"...

Являясь образцом форменного кретинизма, смотреть этот сегмент вы будете широко раскрытыми глазами, поражаясь откровенному и неподдельному идиотизму его авторов. И действительно, наблюдать, как в течение двадцати минут кряду дамочка раздалбывает свой дорогой автомобиль о голову и другие части тела окровавленного ниггера в ярко желтом (!!!) дождевике - это уже попросту "за гранью" :) Не знаю как для вас, но для меня-то совершенно точно. Причем, ладно бы это снимали с иронией и откровенной фигой в кармане, так нет, типа нас пытаются по-настоящему пугать, хотя происходящее на экране дает зрителю не испуг, а широко раскрытые от искреннего недоумения глаза и кривую ухмылку на подергивающемся в нервном тике лице. Мало в каких трэш-фильмах увидишь настолько откровенный и цинично неприкрытый дебилизм - ТРОМА отдыхает. Мэйк-ап эффекты, впрочем, клевые :)

От оригинального "Крипшоу", пытавшегося не только передать на экране атмосферу хоррор-комиксов EC, которыми вдохновлялись авторы, но и представить все сегменты в "комиксном" виде, во второй части не осталось практически ничего. "Крипшоу 2" не может похвастать ни стильным цветным освещением, ни хитрыми монтажными склейками, хотя  анимированная история про очередного малолетнего фаната комиксов в качестве связующей основы всех трех сюжетов тут присутствует. Качество анимации, впрочем, значительно хуже первой части, что, зная трудности с бюджетом, совсем не удивительно. Удивительно другое, как этот откровенный трэш умудрился собрать в кинотеатрах аж четырнадцать миллионов долларов, против двадцати одного оригинала. Воистину, фанатизм и маркетинг - великая вещь! Если вы не являетесь безумным фанатом хоррор-комиксов и можете трезво оценивать фильм, то тратить полтора часа своего драгоценного времени на просмотр этого дерьма я вам не рекомендую, хотя "для галочки", конечно, можно разок глянуть...