На райском острове в Карибах обнаженная темнокожая красавица Папайя выходит из океана, нежится на песке, после чего идет в хибарку, где лежит бородатый белый мужик. Папайя разделывает папайю, возит кусочками нежной плоти по чреслам мужика, возбуждает его поцелуями, после чего тянется к члену и... откусывает его нахрен! ;) Мужик, разумеется, в корчах, а Папайя аристократической походкой выходит из хижины, которую моментально поджигают двое ее подручных. Через некоторое время обгорелый труп этого мужика обнаруживает журналистка Сара в бунгало своего знакомого геолога Винсента, к которому она пришла "перепихнуться по старой дружбе", после чего ее жизнь делает крутой поворот...

Поворот в никуда, на самом деле, прямо как карьера финской красотки Сирпы Лэйн, так и не сумевшей выбраться из объятий дешевого сексплоитейшена даже не смотря на то, что Роже Вадим (Roger Vadim), у которого она снялась в картине "The Assassinated Young Girl" (1974), пророчил ее в "новую Бриджит Бардо". Ну не срослось, чего ж поделать, зато у европейских сексплуататоров семидесятых и начала восьмидесятых она стабильно пользовалась спросом, что, согласитесь, тоже неплохо.

Вот и Джо Д'амато решил использовать ее, хм, "таланты", в очередной "экзотической" софткор-поделке, снятой им на Карибах в рассчете сразу на две аудитории - дрочил, и любителей каннибалов :) Для первых в фильме есть масса софткорного секса с участием всех трех главных персонажей как вместе, так и по отдельности, плюс небольшая оргия с участием "местных". А для вторых есть не только альтернативное прокатное название "Папайя: Богиня Любви Каннибалов", но и два эпизода каннибализма, - в начале фильма с откусанным членом, хотя каннибализмом это можно назвать с натяжкой, ибо Папайя хрен не съела, а брезгливо его выплюнула; и в эпизоде с оргией, когда во время местного ритуала мужику вскрыли грудную клетку и начали есть сердце. В остальном же - это обычная софткор-поделка Д'амато, снятая по-быстрому и недорого, но более-менее качественно, ведь за камерой стоял неплохой оператор, - сам Джо :)

Тела двух старлеток, да, что уж, и Мориса Поли, тоже весьма неплохи, особенно финской валькирии Серпы, а софткорный секс местами весьма "горяч", что немного сглаживает откровенную маразматичность сюжета, в котором местные жители соблазном (телом Папайи) и убийствами (руками ее подручных) борются со строительством АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ у себя НА ОСТРОВЕ (!!!). Однако откровенное незнание авторов сценария (на удивление, Джо этот "эпик" не писал :)) как бы еще оправдать очередной эпизод обнаженки, из-за чего они начинают высасывать диалоги и ситуации буквально из пальца, или из какого другого места, снижает общую динамику ленты, что, разумеется, сказывается на прогрессирующем количестве зевков у зрителей, пресыщенных телами Серпы и Мелиссы уже минуте на тридцатой.

Но даже невзирая на недостатки смотрится эта лента, как я уже сказал, неплохо, и вполне подходит для того, чтобы убить полтора часа своего времени за просмотром softcore sexploitation дребедени из семидесятых, особенно если вам нравится "творчество" Д'амато. Хотя даже в этом случае "Папайя" - факультатив, а никак не обязательная программа... ;)