Незадачливый молодой журналист Джоэль, пишущий для киножурнала "Vicious Fanatics", решил проследить за ухажером своей соседки по съемной хате, в надежде записать на него компромат и обратить взор девушки на себя. Проследовав на такси за машиной ее парня, Джоэль затусил с ним в баре китайского ресторана, где в хлам нажрался и, заблевав телефонный аппарат, благополучно заснул в кладовке. А когда он через несколько часов проснулся, то неожиданно для себя попал на встречу "анонимных серийных убийц", организованную в закрытом на ночь ресторане, на которой душегубы в кругу "соратников по цеху" пытались решить свои психологические проблемы. И среди них оказался парень его соседки, быстро раскусивший незадачливого Джоэля, для которого началась самая безбашенная ночь его жизни.
   Которая с успехом стилизована под молодежные слэшеры восьмидесятых не только потому, что авторы картины явно ностальгируют по жанровому кинематографу той уникальной эпохи, но и потому, что само действие ленты происходит в 1983-м. А значит - у кинематографистов был карт-бланш на использование расхожих визуальных приемов той поры, вроде "напряженных зумов" и сплит-скрина, вместе с отлично стилизованной retrowave музыкой и жанровыми штампами. Которые в контексте "self aware" пародии прекрасно работают, радуя насмотренного зрителя "классическими" слэшер-ситуациями. А в том, что лента "Vicious Fun", которую лично я бы перевел как "Дикий Угар", рассчитана на "насмотренных" зрителей нет никаких сомнений. Ибо не только ее главный герой с еще одним второстепенным персонажем являются большими поклонниками и знатоками хоррора, но и почти все "злодеи" ленты являются, по сути, откровенными пародиями на классических слэшер-маньяков, вроде Джейсона из "Пятницы 13-е" (Jason Voorhees, "Friday the 13th", 1980).
   Образы которых прекрасно реализованы на экране ансамблем талантливых актеров, из которых особенно выделяются Эван Марш в роли незадачливого киногика Джоэля, Амбер Голдфарб в роли "крутой" киллерши Керри, и Ари Миллен в роли многоликого любителя перевоплощений Боба. Ну и еще мне хочется отметить как всегда угарного Дэвида Кокнера (David Koechner) в роли лидера кружка "анонимных серийных убийц" Закари, которого, правда, скоропостижно замочили в конце первого акта. Однако быстро выбыв из игры, он, тем не менее, хорошо запомнится зрителям, которые чуть позже начнут местами скучать из-за откровенной затянутости ленты, разбитой, по сути, на три части: встречу серийных убийц в ресторане; кровавые разборки в полицейском участке; и финал с "недобитым" маньяком в больнице. Первая и третья части вполне динамичны и самодостаточны, но середина в полицейском участке - явно затянута, и если бы авторы сократили ее минут на десять - весь фильм от этого бы только выиграл. Хотя, справедливости ради надо сказать, что и во втором акте есть несколько удачных шуток, да и вообще в картине есть над чем посмеяться, особенно если вы пребываете "в контексте" того, над чем прикалываются авторы.
   А весело прикалываются они над популярнейшими жанрами великого, не побоюсь этого слова, десятилетия в жанровом кинематографе, давшего миру десятки, если не сотни, настоящих шедевров, визуальные и сценарные приемы которых до сих пор с успехом используются современным Голливудом и "независимыми" кинодеятелями. Вроде режиссера и ко-сценариста Коди Калахана, который никогда не видел на большом экране в оригинальном прокате слэшеры восьмидесятых просто потому, что родился в 1982-м и был слишком мал для этого. Но тот уникальный дух "кино восьмидесятых" он все равно впитал в себя как губка, решив воплотить его уже в двадцать первом веке в отлично стилизованной хоррор-комедии для жанрового VOD сервиса SHUDDER. Которую я безоговорочно рекомендую всем любителям действительно удачной пародийной стилизации под слэшеры восьмидесятых с отличным актерским составом и брутальными спецэффектами. Пускай и немного затянутой, ну а кто не без греха?