Во время работы над фильмом Нобору Игучи (Noboru Iguchi) "The Machine Girl" (2008), для которого господин Нишимура делал мегакровавые спецэффекты, фирмачи из Media Blasters, финансировавшие ленту, спросили его о том, не хочет ли он снять какое-нибудь свое кино в таком же духе, и Йошихиро захотел. Захотел за небольшие американские деньги сделать ремейк своей дебютной короткометражки "Anatomia Extinction" (1995), за которую он даже получил специальный приз жюри на Yubari International Fantastic Film Festival, правда, вне основного конкурса. Из короткометражки для полнометражного фильма он взял, впрочем, лишь основные идеи и некоторые мотивы, поэтому я не назвал бы "Кровавую Полицию" стопроцентным ремейком "Анатомии", скорее, это просто развитие первоначальной идеи в другом направлении и с новой историей.

В утопическом Токио недалекого будущего вся полиция приватизирована, и борется она радикальными методами не только с обычными преступниками, но и с непонятно откуда взявшимися мутантами, которых обозвали "инженерами", потому что вместо оторванных или отрубленных конечностей у них вырастали жуткие орудия убийства. А еще внутри их тел после вскрытия всегда находили опухоль в виде ключа. Для борьбы с этими монстрами в полиции был создан специальный отдел "охотников", в котором служила девушка Рука, - лучшая из лучших, крошившая мутантов всеми подручными средствами, но особо привечавшая любимый самурайский меч. С одним из "инженеров", впрочем, ей совладать не удалось, и он инфицировал девушку своим "ключом", дав ей толчок не только для внутреннего перерождения, но и стимул докопаться до сути вещей. А суть эта, как часто бывает, оказалась для девушки неожиданной и шокирующей...

Зато сам фильм для тех, кто следит за последними тенденциями в "ultra gore splatter" лентах из Японии, не оказался ни шокирующим, ни неожиданным. Этих людей ни фонтанирующей под жутким давлением кровью, ни отрубленными конечностями, ни выпущенными на всеобщее обозрение кишками уже давно не удивишь, а кроме этого полнометражный режиссерский дебют Йошихиро Нишимуры предложить, по сути, ничего больше не может. Да, мужик может круто делать грим и спецэффекты, да и короткометражки у него получаются более-менее, но на полный метр его фантазии уже явно не хватает, в результате чего он старается навалить в зрительный зал побольше гротескных уродств, кишок и крови, которые после определенного момента совсем перестают трогать аудиторию. Точнее, все эти элементы начинают докучать, особенно оттеняя тот факт, что во многих местах фильм откровенно провален по динамике и исключительно затянут. Ибо 110 минут бесконечного кровавого месива практически без передышек на еду и сон, это, доложу я вам, реальный overkill, способный утомить даже самого заядлого любителя экранной крови и спецэффектного угара. Подобный гротеск в фильмах Нобору Игучи смотрится совсем по-другому, во-первых, потому, что снят он откровенно китчево и несерьезно, а во-вторых потому, что господин Игучи в большинстве случаев хорошо соблюдает баланс между "экшеном" и более спокойными моментами, обычно и двигающими все повествование. В то время как в ленте Нишимуры прикольно несерьезными являются лишь короткие рекламные ролики, снятые все тем же Нобору Игучи и другим его корешем, режиссером "Battlefield Baseball" (2003) Юдаи Ямагучи (Yudai Yamaguchi), а остальные 95% фильма - мегакровавые разборки с мутантами без какой-либо фиги в кармане.

Разборки, которые своим однообразием довольно быстро утомляют, равно как и откровенная видео-картинка, которую тут даже не пытались замаскировать "под кино". Впрочем, зная выделяемые Джоном Сирабеллой (John Sirabella) бюджеты и тот факт, что фильм был полностью снят и закончен за ДВЕ НЕДЕЛИ, "киношной" картинки было сложно ожидать. А вот увидеть звезду "Кинопробы" ("Audition", 1999) в главной роли было неожиданно приятно, тем более что Эйхи Сиина вписалась сюда идеально. Как и Так Сакагучи (Tak Sakaguchi), появившийся в микроскопической роли и отвечавший за все боевые и трюковые сцены картины, которые, прямо скажем, весьма неплохи. Вообще, все технические аспекты "Кровавой Полиции", даже без скидок на небольшой бюджет и двухнедельный производственный график, неплохи, проблема тут исключительно в творческих аспектах и откровенном доминировании формы над содержанием. Точнее, даже не формы, а гротескной фонтанирующей кровищи и расчлененки над содержанием. Вот, так будет правильней :)

Любителям безумного "splatter" и "gore" из Страны Восходящего Солнца, восторгающимся исключительно качеством реализации расчлененки и количеством вылитой крови, полнометражный дебют Йошихиро Нишимура, будет, безусловно, интересен. Всем остальным же смотреть по желанию...