Семейка Роквелов путешествует по провинции и попадает в гости к семейке монстров, которые крошат из них всех, кроме миловидной девушки Тины. Пока бедная Тина безрезультатно пытается выбраться из логова маньяков, на них точат зуб престарелые байкеры, одного из которых маньяки замочили, и вскоре это выливается в кровавую разборку между стариками и членами полоумной семейки. Тина же, тем временем, обнаружила самый главный секрет зловещего семейства и попыталась раз и навсегда покончить с деревенским злом...

Этот ужасающий своей некомпетентностью и идиотской тупизной мегатрэш стал режиссерским дебютом специалиста по гриму и эффектам Габриэля Барталоса, прошедшего в восьмидесятых школу Чарльза Бэнда (Charles Band), а в девяностых поработавшего над несколькими весьма известными картинами ("Darkman", "Godzilla"). На всех этих проектах, впрочем, Габриэль всегда был скорее "чернорабочим", нежели "белым воротничком", что неплохо говорит об его креативности, или, скорее, полном отсутствии таковой. Но еще лучше об этом говорит этот, с позволения сказать, "фильм", в котором нет ни только не одного действительно качественного момента (за исключением, пожалуй, "безголового" спецэффекта в самом конце, да и тот с огрехами), но даже смеяться над идиотизмом и откровенным кэмпом которого хочется очень очень редко. А ведь смех, насколько я понимаю, и являлся основной целью создателей этого дерьма, которые отчего то решили, что смогут за копейки снять прикольную трэш-пародию на многочисленные фильмы про безумные семейки, типа "The Texas Chainsaw Massacre" (1974) или "The Hills Have Eyes" (1977). Нет, за копейки они, разумеется, свое дерьмище сняли (даже на пленку!), вот только прикольного в нем не очень много, и большинство таких моментов забавны по недоразумению, а не потому, что таковыми их задумывали создатели, ибо их "веселые шутки" инфантильны до безумия и в 95% случаев не работают.

Сознательно снимая трэш (с кровью, но без сисек!), господин Барталос наплевал на все аспекты кинопроизводства, в результате чего мы имеем кривой монтаж, неумелые съемки (в большинстве случаев ручной камерой), хреновый звук с плохим дубляжом и смехотворные спецэффекты. Из настоящих актеров в этом фильме присутствует лишь карлик Уорвик Дэйвис, которого господин Барталос наверняка затащил в свой проект по-дружбе, ибо работал с ним почти над всеми частями Лепрекона ("Leprechaun", 1993). Остальные же участники постановки в большинстве своем актерами не являются, поэтому и "играют" соответствующе, то бишь деревянно и никак. Уорвик Дэйвис, впрочем, на их фоне тоже не особо напрягается, понимая, что снимается не просто в трэше, а в запредельном в своем кретинизме дерьмище. Ведь трэш, точнее, сознательный "закос" под него, тоже можно снять вполне грамотно и качественно, но в данном случае мы имеем дело с откровенной халтурой, авторы которой решили, что "и так проканает". Нет, господа хорошие, не проканает, и гореть вам за этот, прости господи, "фильм", в геенне огненной!

Впрочем, и для подобной низкопробной продукции наверняка найдутся свои потребители, которые будут кипятком писать от метающего тарелки карлика, бегающего голышом по Нью-Йорку "мозга" (эту сцену снимали без разрешений на Манхэттэне и Джея Дагра за непристойное поведение арестовала полиция :)), качка-монстра с железными челюстями и многочисленных сцен откровенной клиники. Понятно, что создатели "Skinned Deep" не относились к своему детищу серьезно, но, согласитесь, есть разница между "не относиться серьезно, но сделать все качественно" и "не относиться серьезно и забить на все, на что только можно" :) Габриэль Барталос, к сожалению, на все забил, поэтому в результате у него получился не фильм категории "so bad it's good", а откровенное целлулоидное дерьмо категории "so bad it's VERY, VERY BAD". Я вас предупредил, а дальше вам решать...