Жанровый трэш-ветеран и любитель олдскульных спецэффектов Бретт Пайпер в начале двухтысячных связался с независимой видеоконторой E.I. Independent Cinema, которая подкинула ему немного деньжат на съемку новых опусов. Собственно, первым проектом Бретта для E.I. и стали "Кричащие Мертвецы", которых он полностью снял в настоящей заброшенной психушке...

Известный радикальный фотохудожник-садист Роджер Нил нашел идеальную локацию для своего нового проекта, - заброшенное здание бывшей психушки, где, по слухам, в потаенной пыточной комнате "замочили" немало людей. Туда он приехал со своей ассистенткой, тремя девушками моделями и представителем риэлтора, который и рассказал всем жуткую историю этого здания, думая, впрочем, что все это байки. Однако радикальное современное "искусство" Роджера и новые видеотехнологии материализовали дух покойного владельца дома, который принялся за старое в любимой пыточной, уже с новыми жертвами... ;)

Самая большая проблема этого фильма даже не крошечный бюджет и съемка на полупрофессиональное SD видео, а хреновый сценарий авторства Бретта Пайпера. Настолько хреновый, что буквально ни одной ситуации из него ты совершенно не веришь, а развивается все действие настолько неторопливо, что скука накрывает зрителя с головой уже минуте на тридцатой, в то время как вялый "экшен" начинается вообще на часовой отметке. А шестьдесят минут до этого Бретт лишь "запрягает", иногда разбавляя малоинтересное действо стыдливой обнаженкой и муторными деревянными диалогами. Причем их деревянность обусловлена исключительно "писательскими талантами" Бретта, хотя некоторые актеры, конечно, тоже не особенно стараются их "творчески переработать".

С актерами тут ситуация следующая: душка Мисти Мандэй и Рэйчел Роббинс хоть немного стараются и выглядят весьма ничего; Джозеф Фаррел в кадре больше "присутствует", а Роб Монкевич местами явно переигрывает; ну а две другие девушки, Си Джей ДиМарсико и Хайди Кристофер вообще никакие, причем у последней карьера, на удивление, заладилась, видимо, из-за симпатичной внешности ;). Бретт, впрочем, никогда особо не любил работать с актерами, что видно, но очень любил всевозможные олдскульные спецэффекты, которых в этом фильме, на удивление, почти нет. Вместо них на экране по большей части спецэффекты цифровые, и очень, разумеется, хреновые, ибо бюджет у ленты явно мизерный. Поэтому отсутствие денег повлияло не только на них, но и на общее качество продукции, где иногда в кадр попадают микрофоны и снято все если и не с первого, то уж точно со второго дубля. На видео старого телевизионного формата 4:3. И днем. Хотя большая часть фильма происходит ночью, а создатели не озаботились даже хорошенько окна в здании задрапировать...

Не озаботились они и другими "мелочами", как то вменяемым сюжетом, хорошим гримом, интересными ракурсами, качественным звуком и прочими "плюшками", которые зритель вправе ожидать пусть даже от недорогого жанрового продукта. Тут ему, впрочем, ждать ничего не стоит, и проще вообще это дерьмо не смотреть :) При этом Бретт ведь реально может снимать круто и с выдумкой, но тут у него совсем, видимо, не было ресурсов и вдохновения, поэтому и результат получился соответствующий. Такой, который я смотреть вам не рекомендую, если только вы не безумный поклонник Мисти, коллекционирующий все ленты из ее обширной фильмографии.