Сплоченная банда разношерстных бандитов грабит поезд на "Диком Западе" в надежде срубить большой куш, но вместо сейфа в хорошо охраняемом грузовом вагоне они находят сундук, в котором была заперта девушка. Предложившая им отвезти ее домой и получить за это щедрую награду. Что бандиты и сделали, попав в лапы к салемским ведьмам.
   А режиссер и ко-сценарист картины Аарон Кунц попал в обычную ловушку мультижанрового кино, не сумев собрать из кусков вестерна, хоррора и драмы единое целое. Хотя все предпосылки у него для этого были, потому что несмотря на очевидную низкобюджетность, многие аспекты ленты сделаны на очень хорошем уровне. Например, кровавые "практические" эффекты и особенно гротескный грим ведьм выглядят на экране просто отлично. Как хороши, на самом деле, и актеры, многие из которых могут похвастаться вполне внушительной фильмографией и относительно известными лицами. А вот кинематография и монтаж тут объективно подкачали. Монтаж в картине, местами, странно рваный, когда зритель ждет продолжения сцены, а ее резко обрывают. Да и снято все "плосковато", с резким неестественным светом, особенно в темное время суток. А учитывая тот факт, что почти все действие ленты происходит ночью, относительно плохой свет постоянно бросается в глаза.
   Как бросается в глаза и неумело написанная и явно притянутая за уши драма, которая является, по сути, центральной темой фильма, у которого элементы вестерна и хоррора являются лишь обрамлением чисто семейной истории двух братьев, один из которых "пошел по кривой дорожке", а другой сохранил свою душу и тело девственно чистыми, что во втором случае неудивительно, ибо парнишка был скрытым геем. Куда ж теперь в кино без "этих", в Голливуде нынче на них квоты ... ;) Еще бы квоты ввели на грамотных сценаристов, и тогда даже "меньшинства" не стали бы помехой хорошей истории, но тут увы, со сценарием "The Pale Door" три человека (Cameron Burns, Aaron B. Koontz, Keith Lansdale) не справились, в результате чего фильм буквально разваливается на составляющие, не сумев предстать перед нами в виде цельной картины. Причем качество этих составляющих тоже разное. Например, "вестерн" в фильме довольно неплох, хотя и забит соответствующими клише под завязку, а моменты с "ведьминским хоррором" почти все отличные, и если бы авторы сделали упор именно на них во втором и третьем акте, то все было бы очень недурно. Но они решили разбавить ударные моменты с ведьмами скучными "разговорными интермиссиями" и уже упомянутой выше семейной драмой, которая резко тормозит взятый изначально темп фильма и смотрится, прямо скажем, натужно.
   Что понимали, видимо, маркетологи, и с помощью вполне неплохого трейлера грамотно "продали" нам эту ленту как вестерн-хоррор гибрид, который вполне мог бы сработать, если б не вышеупомянутые мной моменты. Не впечатлившие не только меня, но и профессиональных критиков, почти все из которых выдали фильму оценки в районе "трояка", а мнение обычных зрителей науке неизвестно. Но я не думаю, что зрители останутся от фильма в восторге. Да, многие вещи в нем сделаны неплохо и в целом я не могу сказать, что лента вызывает отторжение, но и восторга во время просмотра она не вызывает тоже, поэтому в кино ее совершенно точно можно пропустить, и посмотреть как-нибудь потом по оказии на видео, если уж совсем делать будет нечего и захочется немного драмо-вестерн-хоррора.