Срубив немного бабла на своем "дьявольском" хоррор-дебюте "Satan's Slave" (1976), Норман Джей Уоррен не стал расслабляться, и продолжил кроваво-сиськастое "творчество". На этот раз им решено было освоить тему НЛО и пришельцев, представленную в неожиданном ключе...

Передовой отряд космических пришельцев в количестве одного "разведчика" высаживается в тихой английской провинции, рядом с шикарным особняком парочки лесбиянок. Та из них, что была "fem" (то бишь, по лесбийской терминологии, исполняла пассивную роль "жены" ;)), стала свидетелем этой высадки (которая заключалась в разноцветных всполохах света ;)), о чем и рассказала утром своей мужиковатой "butch"-подруге. Та этому рассказу не поверила, но чуть позже сладкая парочка встретила в лесу странного мужчину, назвавшегося Андерсом, который и был тем самым инопланетным разведчиком. Погостив немного в доме лесбиянок, понаблюдав за их странными отношениями, и сожрав, по ходу дела, всю живность вокруг (плюс четверо людишек, двое из которых были полицейскими), Андерс Андерсон сделал вывод о том, что люди являются легкой добычей, после чего подал сигнал "своим" о начале вторжения...

Дикий идиотизм этого фильма просто поражает воображение, но, зная как он создавался, это и не удивительно, ведь обстояло все следующим образом: на знаменитой Shepperton Studios только что были закончены съемки "Мести Розовой Пантеры" ("Revenge of the Pink Panther", 1978), после которых образовалось небольшое "окно". Чтобы не простаивать, владельцы студии предложили продюсеру фильма, Терри Марселу (Terry Marcel), снять ее за копейки, заодно заняв и часть рабочего персонала, оторый вообще работал над фильмом практически бесплатно. Норман, не привыкший упускать столь заманчивые предложения (потому что они сулили неплохой "откат" с дистрибуции), быстренько нашел троих актеров, состряпал простенькую историю про инопланетян и поручил некоему Максу Каффу (Max Cuff) писать сценарий, чем тот прямо на площадке и занимался на протяжении всех десяти (!) съемочных дней... В результате мы получили дикую несуразицу, в которой нет буквально ни одного вменяемого элемента. К примеру, "fem" Джессика живет с "идейной" лесбиянкой-мужененавистницей Джо, которая, помимо своей "идейности" и убежденного вегетарианства, еще психически неуравновешенна и безумно ревнива. Когда же Джессика обнаруживает еще и тот факт, что в своем ревностном контроле ее жизни подруга зашла слишком далеко, убив некоего Саймона, то не предпринимает по этому поводу совершенно никаких действий, продолжая делать вид, что ничего не находила. Также, именно "жизнерадостная" Джессика приглашает в свой дом Андерса, но сразу поняв, что с ним что-то не то, не просто не пытается от него избавиться, но наоборот - еще больше втягивает его в свою жизнь, чему совершенно не противится Джо, хотя откровенно ревнует. Далее, этот самый Андерс, который якобы прилетел сюда на корабле, а значит, является представителем высокоразвитой цивилизации, не имеет представления о том, что такое вода (!!!), благодаря чему чуть не тонет в мелкой зловонной луже, а ревнивая Джо, вместо того, чтобы под шумок "убрать" его там, наоборот, вместе с подругой, помогает пришельцу выбраться. Потом, хотя пришелец и общается с девушками на английском, но явно не понимает значения большинства слов, при этом, когда Джо сокрушается по поводу лисы, убившей ее курочек (очевидно, что на самом деле это сделал пришелец ;)), наш "чужой", в глаза лису не видевший, и, по идее, не имевший о ней никакого представления, голыми руками эту самую лисичку ловит и приносит девушкам. И вот из таких, откровенно дебильных, несуразиц, по сути дела и состоит весь фильм, не просто "минималистично" снятый (всего в паре локаций - дом, да небольшой лесок, и всего с тремя актерами, помимо нескольких эпизодических персонажей), но при этом еще и маловменяемый. Зато в лучших exploitation-традициях мы можем наблюдать довольно откровенные любовные утехи двух лесбиянок, а в конце еще и изнасилование Джессики пришельцем, во время которого тот прокусывает ей горло, и смачно жует кусок вырванной трахеи! Именно эта сцена настолько расстроила британских цензоров, что они потребовали существенных сокращений, после которых и так не особенно длинный фильм стал еще короче, и от этого еще невменяемее :)

Крови и насилия в нем, на самом деле, не так уж и много, а откровенно кукольный мэйк-ап "инопланетного монстра" не пугает, а смешит. При всем при этом, однако, фильм не только себя окупил (что было не так уж и сложно сделать, с такими смехотворными затратами), но и принес существенную прибыль, вдохновившую Уоррена на новые трудовые подвиги. Рекомендуется лишь большим поклонникам очень плохих фильмов, ну и любителям дешевого британского культа семидесятых...