В расположенной на острове тюрьме администрация проводит медицинские эксперименты на заключенных, в которых отказывается участвовать приговоренная к смерти Стоун. Но вне зависимости от желания, или в данном случае НЕжелания девушки, эти эксперименты на нее всё равно повлияли, потому что вскоре ей пришлось сражаться за свою жизнь, отбиваясь от толп "инфицированных".
   Которые были то ли зомби, то ли демонами, то ли просто обезумевшими людьми на стероидах, - с кондачка не поймешь. Потому что в них собрали признаки всех вышеперечисленных и ничего нам толком почти за два часа фильма не объяснили. Что стало причиной появления "пациента зеро"? Кто все эти эксперименты заказывал? Почему болезнь перекинулась на волю, когда источник был, вроде как, в закрытой от внешнего мира тюрьме? Ничего этого нам знать не положено, вот вам харкающие черной кровью зомби-демоны в тюряге, рвущие на куски охранников - жрите и радуйтесь!
   И поначалу эти вопросы в голову особенно не лезут, потому что первый акт у кинематографистов получился весьма бодрым, с добротным экшеном и в меру идиотскими ситуациями. Но начиная приблизительно с сороковой минуты, с попадания разношерстной кучки выживших в кабинет начальницы тюрьмы, картина резко теряет обороты, начиная вываливать на голову зрителя не адреналиновый зомби-экшен, а череду скучных жанровых клише "фильмов категории Б", как будто специально выбирая самые дебильные из них. Во втором и третьем акте мы с вами сможем поближе познакомиться с такими ходульно-стереотипными персонажами, как: "садист-охранник", которому уготована, разумеется, незавидная участь; "не знающий что он инфицирован добрый охранник", призванный вызвать слезу у главной героини; "бутч-лесбиянка", задирающая чудом спасшуюся "цивильную девушку"; "авторитетная черная мамочка", строившая не только всех заключенных, но даже охрану; старая и страшная "начальница тюрьмы", использующая служебное положение для "спасения" инфицированной сестры; ну и, разумеется, "добрый доктор", ведь это же частично еще WIP-фильм!
   Все эти персонажи, сыгранные, по большей части, бездарными "no name" актерами, во второй половине фильма попадают в ситуации всё возрастающей идиотии и клишированности, которые логично выливаются в СВЕРХочевидную и ожидаемую, а посему смехотворную концовку. Во время просмотра которой лично я закатил глаза, типа, "да ладно, правда что ли? вот это на полном серьезе снимали? да не гоните!". Но нет, снимали это, видимо, действительно на полном серьезе, во всяком случае никаких очевидных "фиг в кармане" или иных намеков киношников, что всё это не серьезно, лично я не углядел. Если честно, то это вообще довольно странный проект в том смысле, что про него в сети нет ровным счетом никаких материалов, во всяком случае я таковых не нашел. Ни интервью создателей, ни промо, ничего. Даже на Rotten Tomatoes нет ни одной рецензии! При этом технически всё снято недурно, в настоящей тюрьме "Shepton Mallet", с хорошей кинематографией, эффектами и гримом, с немаленькой массовкой. Но релиз в "основных странах" был сразу на стриминге, хотя на более мелких рынках в начале 2020-го фильм покатался в прокате, докатившись усилиями "Кинологистики" до наших кинотеатров только сейчас, спустя два с половиной года после своего релиза.
   И если честно, то мне непонятно зачем. Зачем нашему бутиковому дистрибьютору взбрело в голову купить его и выпустить в прокат спустя столько времени после релиза? И зачем нам, как зрителям, идти на него в кино, когда он давно уже доступен на "иных платформах"?! И ответ на оба эти вопроса - незачем. Поэтому спокойно пропускайте этот релиз не только в кино, но и на стриминге, ибо ловить тут, к сожалению, нечего :(