После того, как вторая часть неофициальной трилогии NIKKATSU "True Story Of A Woman In Jail" была поспешно выброшена компанией на экраны всего через три месяца после начала проката первой части, фирмачи дали немного перевести дух ее бессменному режиссеру Кою Охара, и выпустили третью часть уже через полгода после начала проката второй :) Что дало кинематографистам чуть больше времени на написание сценария и пре-продакшен, и поэтому заключительную ленту сериала я не могу уже назвать прямой пересъемкой первой части, хотя некоторые "ключевые сцены" присутствуют, разумеется, и в ней. Просто третий фильм уже отбросил все поползновения на "реализм" и вступил на территорию откровенного абсурда.
Бессменная героиня всех трех частей, молодая девушка Маюми Ходжо, попадает в тюрьму после жестокого убийства своего мужа, которого она застала в постели с татуированной любовницей. Любовнице тоже, конечно, досталось катаной, но она выжила, и через некоторое время девушки снова встречаются в тюряге, что гарантированно приводит к лютым разборкам и традиционному для таких фильмов "финальному бунту".
В третьей части уже известную по двум другим лентам формулу создатели решили разбавить свежими идеями, некоторые из которых даже в контексте "WIP фильмов" выглядят довольно странно. Так, например, в тюряге оборудована специальная "секс комната", где охранники с помощью длинного электрического дилдо "измываются" над заключенными девушками, в то время как через зеркало Гезелла за ними наблюдает начальник пенитенциарного заведения, трахающий свою подчиненную. Которая, в свою очередь, является истовой католичкой и даже сделала в тюряге специальный отряд "воцерковленных" девушек, куда и попадает, собственно, Маюми. При этом "воцерковленные", естественно, не так просты, как кажутся, и "вторую щеку" не подставляют, днем разбираясь с закоренелыми зэчками из другого отряда на равных, а ночью занимаясь горячим лесбийским сексом (абстрактная фигурка Девы Марии в качестве импровизированного дилдо как вам? ;)). Которого, кстати, в этой ленте на удивление не так много, и упор в ней делается на "скандалы, интриги, расследования" с убийством и коррумпированной администрацией. Которую выводит наша героиня, разумеется, на чистую воду, и всем в итоге достается по заслугам.
Героиня, кстати, на этот раз уже точно другая. Точнее, имя у нее все то же, Маюми Ходжо, но кроме него никакой связи с первыми двумя лентами нет, и формально это другой человек, хотя по факту ничего особенно не поменялось, - меланхолично-боевой характер девушки остался прежним и ведет она себя точно так-же, как и в предыдущих частях. И точно так-же, как и в предыдущих частях, мы получили набор "обязательных WIP сцен" с женскими драчками, общими помывками, безудержным лесбиянством, охранниками-извращенцами, "голыми осмотрами" и прочими тюремными прелестями. И большим количеством гетеросексуальных контактов, которые сняты, впрочем, довольно небрежно, как и весь фильм, на котором уже явно видно, что его создатели "отрабатывают повинность" чтобы внести очередной платеж за ипотеку. Поэтому картина, по сравнению с предыдущими частями, несмотря на все свои эксплуатационные элементы смотрится скучновато, и даже малый хронометраж (67 минут, самый короткий из всех) ее не спасает. Вероятно, и тогдашний зритель эту часть уже не оценил, поэтому она и стала последней в сериале, который, если бы народ продолжал нести бабки, NIKKATSU наверняка планировала снимать и дальше лишь с небольшими изменениями. Смотреть "Новую Реальную Историю" после первых двух фильмов совсем не обязательно, но если вы комплетист, тогда милости просим :)
3262
New True Story Of A Woman's Detention Centre: Love Hell / Новая Реальная История Женской Тюряги: Любовный Ад (a.k.a. New True Story Of Woman Condemned To Hell, a.k.a. Shin Jitsuroku Onna Kanbetsusho: Rengoku) (1976)
В главных ролях:
Хитоми Козуе
(Hitomi Kozue)
Маюми Ходжо (Mayumi Hojo)
Юри Ямашина
(Yuri Yamashina)
Фумико Кусакабе (Fumiko Kusakabe)
Хироши Чо
(Hiroshi Cho)
Начальник Тюрьмы Такиока (Prison Warden Takioka)
Юки Минами
(Yuki Minami)
Казуко Ниномия (Kazuko Ninomiya)
Режиссер:
Кою Охара
(Koyu Ohara)
Copyright for all of the graphic materials on this page belongs to its respective owners.
Популярные товары
Комментарии (0):