Облажавшийся в прямом эфире из-за "нажравшегося" статиста в нелепом костюме, автор и ведущий телевизионного реалити шоу про таинственных монстров Мики О'Хара (Mickey O'Hara) пытается снова запустить свою карьеру, умоляя владельца телекомпании дать ему второй шанс и уверяя того, что на этот раз он найдет и покажет ему настоящего монстра. И телевизионный босс дает ему денег с условием, что ведущей нового шоу будет азиатская красотка с большими сиськами Азия Буканан, бывшая некогда со-ведущей Мики, и чтобы на этот раз никакой лажи в кадре не было. Пообещав, что все будет чики-пуки, Мики отправляет Азию с небольшой съемочной группой в леса Пенсильвании на поиски таинственного "навозного человека", который, по уверениям недалеких местных реднеков, воняет так сильно, что один лишь его запах может убить. В итоге, впрочем, выясняется, что все это очередной фэйк Мики, нанявшего местных братцев-дегенератов для имитации бурной активности "макмена", которого, естественно, в природе не существует. Зато существует реальный монстр, с которым некоторые члены съемочной группы, в итоге, встретились.
   Брет Пайпер, конечно, человек увлекающийся, но некоторые его ленты я не понимаю зачем вообще снимались. И "Muckman", к сожалению, из их числа, потому что смысла в его существовании - ноль. Это, конечно, можно сказать про любой фильм, особенно жанровый, но давайте все разложим по полочкам. Для чего мы вообще смотрим фильмы? Для того, вероятно, чтобы развлечься, но развлекательной ценности в этой картине ноль. Хорошо, но тогда, возможно, в ней есть уникальный и классно сделанный монстр? Тоже мимо, монстр тут самый банальный и явно слепленный на коленке за пару часов. Тогда, возможно, тут есть крутейшие stop-motion спецэффекты, которыми знамениты некоторые другие работы Пайпера? И снова мимо, ибо финальный stop-motion монстр сделан настолько халтурно, а анимирован еще хуже, что подобной работы постеснялся бы даже школьник. Тогда, вероятно, в ленте есть харизматичные и талантливые молодые актеры? Да, одна есть, хотя уже и не такая молодая, - симпатяжка Эй Джей Хан, которая единственная, по-моему, из всего каста, действительно может неплохо играть. Ну и финальный гвоздь в крышку - несмотря на малый хронометраж, чуть меньше восьмидесяти минут, картина смотрится неимоверно скучно с постоянно пробуксовывающим действием и практически полным отсутствием какого-либо экшена. Еще немножко, и ее вообще можно было бы назвать "диалоговым фильмом", хотя и диалоги в ней тупее тупого.
   Одним словом, нахрена все это было надо всем без исключения участникам этой явно безбюджетной постановки, снятой на дешевый фотоаппарат (я не шучу!), я искренне не понимаю. Ибо в качестве строчки в резюме - это позор, а потусоваться с корешами можно и без лишнего гимора в виде ночных съемок в холодном лесу. Еще я искренне не понимаю как Бретт Пайпер может разбавлять вполне годные и вполне себе качественные, если принимать в расчет их ультранизкий бюджет, фильмы, откровенно позорными постановками вроде вот этой. Ведь и денег он на этом дерьме наверняка никаких не "поднимает", и никакого "творчества" в них явно нет. Процесс ради процесса? Возможно, но, блин, когда ты весь седой уже, пора бы, может быть, сосредоточиться на "годноте"? Впрочем, кто я такой чтобы советовать Бретту, который легко может сказать "а ты сперва добейся!". И ведь он реально раньше добивался, но, к сожалению, не в этот раз. Поэтому если вам прям СОВЕРШЕННО нехрен делать, и вы ГРОМАДНЫЙ поклонник творчества Брета, то без проблем, смотрите. Всем остальным же я рекомендую держаться от этого смердящего дерьма подальше. Здоровее будете :)