Жили-были в Африке две сестрички-невелички, и вот одну из них добрый американский папа отправляет с мамочкой домой в поезде. В купе происходят странные события, после которых обезображенный труп мамочки остается в вагоне, а на перрон девочка Фелис сходит уже совершенно другим человеком... Проходит двадцать пять лет, и уже в Америке сестра Фелис, мать очаровательной девушки Эми, внезапно погибает, оставляя дочь и мужа безутешными. А вскоре появляется и сама Фелис, ныне известная фотомодель, решившая чуть скрасить безутешным родственникам горечь утраты. Эми, однако, чувствует в тетушке "что-то не то", но папашка и слышать ничего не желает, охмуренный женскими чарами Фелис. Однако вскоре начинают гибнуть друзья Эми, и странная тетушка явно имеет к этому отношение...

Данный фильм довольно сложен для оценки и категоризации. С одной стороны, это абсолютная сценарная идиотия, с банальными персонажами и абсолютно дебильными ситуациями, с другой - кой-какие известные актеры и не сказать, чтобы уж совсем трагическая режиссура. Жанр фильма вроде бы как ужасы, но этих самых "ужасов" там кот наплакал, да и выглядят они просто смехотворно, с топорно сделанными эффектами и хреновым монтажом, а большую часть времени фильма занимают непонятные потуги сценариста изобразить на экране "развитие семейных отношений между отцом и дочерью в трудный период их жизни". Из-за показа этих самых "отношений" первые пятьдесят минут фильма ничего существенного на экране вообще не происходит, что вгоняет зрителя в неимоверную скуку. Потом, правда, дела начинают идти помаленьку, но в таком идиотском и предсказуемом русле, что впору хвататься за голову сценариста и стучать ею об письменный стол - глядишь, вся дурь из нее и вылетит.

Не обладая никакими творческими и техническими достоинствами, фильм этот был снят по-быстрому и задешево в Канаде, на излете золотой эры хоррор-бума восьмидесятых, но так как производством занималась серьезная контора TriStar Pictures, то в картине можно наблюдать кой-каких "звездочек" американского кино. Речь, в первую очередь, идет о польской эмигрантке и фотомодели Джоанне Пакуле, которая после своей иммиграции в Штаты в начале восьмидесятых довольно быстро сделала карьеру в кино и на телевидении (в немалой степени благодаря протекции Романа Полански). А во вторую очередь, речь идет об очень симпатичной девушке с ангельским личиком, божественной фигурой и суперпривлекательной грудью - Мередит Сэлинджер, которая также сделала неплохую теле- и кинокарьеру, но которая, к сожалению, на протяжении всего фильма так ни разу и не обнажила свои божественные груди :) "Отдувалась" за нее полячка Пакула, но так как смотреть у нее там особенно не на что, то можно записать данный факт как еще одно разочарование от данного проекта. Все-таки Мередит во время съемок уже было восемнадцать, могли бы хоть полсиськи показать... Хмм, ну да ладно, нет так нет - поговорим тогда о режиссере :) А что режиссер? Пен Деншам явно обладает куда более существенными талантами продюсера, нежели режиссера, и, видимо, поняв это, в своей дальнейшей деятельности он сконцентрировался на продюсировании и написании сценариев, хотя и в режиссерское кресло после "Поцелуя" еще пару раз садился. Режиссура в этом фильме не сказать, чтобы ужасная, скорее, ее там попросту нет, и отданный на откуп монтажеру материал получился либо просто "никаким", либо чистой идиотией, что особенно заметно на немногочисленных сценах смертей и в грандиозном по своей вселенской тупости финале. Пен, видимо, в монтажную вообще не заглядывал, да и на площадке, небось, все больше развлекался в трейлере с симпатичными статистками, нежели управлял съемочным процессом на площадке, но оставим это на его совести :)

Итак, что мы имеем "в сухом остатке"? По сути дела, ничего, - идиотскую историю с плохими спецэффектами, хреновым монтажом и никакой режиссурой. Ну и симпатяжку Мередит, соблазняющую нас своими прелестями в сексуальном белом купальнике, но на экране так ни разу и не обнажившуюся. Обидно... ;(