Полиция на двух автомобилях гонится за убийцей-рецидивистом на мотоцикле, который, скрываясь от преследователей, становится свидетелем захоронения обезглавленного тела на территории богатого поместья у моря. От правоохранителей преступнику уйти не удается, и через тринадцать лет отсидки он возвращается в это поместье с пистолетом, чтобы потребовать от живших там людей двести тысяч долларов за молчание о жутком преступлении. Мужик, однако, переоценил свои силы, ибо из поместья психованной семейки мало кто выходил живым, хотя суровая рука закона добралась, в итоге, и до его обитателей...

Эту более чем странную испано-итальянскую ко-продукцию некоторые, отчего то, относят к жанру "giallo", хотя никаких атрибутов оного в нем нет. Зато там есть просто крышесносящие повороты сюжета и абсолютно неадекватные персонажи, которые превращают фильм в психованную индийскую мелодраму с инцестом, регулярными убийствами и откровенной шизофренией. Поверьте, сюжетные перипетии индийского кино, по сравнению с этим опусом, просто отдыхают, и под конец ошарашенный зритель уже просто не может воспринимать очередной поворот спокойно, - его либо рвет на части от смеха, либо его челюсть отпадает еще ниже :)

Практически все, за редким исключением, персонажи этой ленты страдают легкими или тяжелыми формами психического расстройства, а безумный монтаж и неожиданный черно-белый флэшбэк с нацистской газовой камерой нарушат психику любого зрителя, отважившегося глянуть на это чудо еврокульта. Чудо, в котором психоделические визуальные образы сочетаются с откровенным китчем, а потрепанные жизнью старлетки отрабатывают очередной копеечный чек, уже не надеясь на международное признание.

Так, этот фильм стал последним в карьере Элеоноры Росси Драго (местами очень похожей тут на Барбару Стил (Barbara Steele)), плюнувшей после него на кино и вышедшей в 73-м замуж за сицилийского миллионера. Почти последним, а если быть точней, то предпоследним, он стал и для бывшей любовницы Джеймса Дина (James Dean) Пиер Анжели, в начале пятидесятых имевшей контракт с MGM и получившей Золотой Глобус как "Most Promising Newcomer" за фильм "Teresa" (1951). Однако в отличие от Элеоноры, которая умерла в 2007-м в возрасте 82-х лет, Пиер решила долго с этим делом не тянуть, и после съемок в sci-fi/horror трэше "Octaman" (1971) год спустя, в возрасте 39-ти лет "овердознулась" барбитуратами...

Барбитуратами, или скорее чем покрепче, баловался, видимо, и режиссер/ко-сценарист этой картины Серджио Бергонзелли, переключившийся вскоре на hardcore porno. Тут же он больше упирал на "сюжет", а не демонстрацию сисек, в результате чего последних тут практически нет, а "сюжет" настолько крышесносящ, что, как я уже сказал чуть выше, индийское кино на его фоне смотрится даже вменяемо. Но ведь именно это мы и любим в еврокульте, - крышесносящую невменяемость, которой в "Складках Плоти", уж поверьте, просто немеряно. Поэтому данный "шедевр" просто необходимо посмотреть всем, кто интересуется итало-испанским жанровым кино того периода и всем поклонникам культа. Ибо это именно он и есть, причем совершенно безумный... ;)