Четверых кандидатов на вступление в студенческие братства, двух парней и двух девушек, ночью заперли на территории заброшенного поместья, владелец которого двенадцать лет назад убил свою семью и покончил жизнь самоубийством. По легенде, старший сын владельца, которого папашка специально оставил в живых, до сих пор живет в заброшенном доме, издавая по ночам нечеловеческие звуки. Разумеется, все эти байки были нужны "старшим товарищам" лишь для того, чтобы напугать новичков, которым предстояло провести в зловещем доме всю ночь, а чтобы им было еще страшнее, несколько ребят из братства приготовили им многочисленные сюрпризы в виде выпрыгивающих из шкафов скелетов и громких воплей, разносящихся по дому из спрятанных динамиков. Однако шутники не учли того факта, что легенда этого дома оказалась правдивой, и в нем действительно обитал уродливый отпрыск покончившего с собой владельца, который принялся "мочить" чужаков не в шутку, а по настоящему...

Одним из продюсеров этого слэшера был Ирвин Ябланс (Irwin Yablans), основатель независимого дистрибьютора Compass International Pictures и человек, подсказавший Джону Карпентеру (John Carpenter) идею "Хэллоуина" ("Halloween", 1978). Собственно, именно "Halloween" Карпентера и стал первым релизом Compass International, а "Hell Night", - последним, после чего контора Ирвина закрылась, а сам он продолжил клепать фильмы вместе с Чарли Бэндом (Charles Band) и его Empire Pictures. Давно и плотно работавший в семидесятых с "дьявольским ребенком" из "Экзорциста" Уильяма Фридкина (William Friedkin's "The Exorcist", 1973), Линдой Блэр, Ирвин позвал ее "звездеть" и в свой новый фильм, за который Линда номинацию на Оскара, как это было во времена "Экзорциста", уже не получила, зато получила номинацию на "Золотую Малину" в категории "Худшая Актриса" :) Впрочем, ни Оскара, ни Малины на этот раз ей не досталось, и девушке пришлось довольствоваться лишь скромным гонораром и первой строчкой в титрах. К слову, с Малиной у Линды сложилось чуть позже, ибо на эту "почетную" награду она была номинирована аж четырежды, и два раза получила приз, - как худшая актриса сразу за три фильма: "Night Patrol" (1984), "Savage Streets" (1984) и "Savage Island" (1985); и как "худшая scream queen", по совокупности :) Оправившись от этих потрясений и вылечившись от алкогольной и наркотической зависимости, в девяностых и двухтысячных Линда снималась мало, зато стала веганом и с (видимо, поехавшей ;)) головой окунулась в работу по защите "прав" животных, за что не раз была награждена социальными террористами из P.E.T.A. и других подобных организаций.

Но мы что-то отвлеклись и пора вернуться к "Адской Ночи", в которой Линда действительно не перенапрягается, и кроме своей миловидной внешности в актерском плане предложить нам почти ничего не может. Внешность свою, к сожалению, дальше лица она нам тоже не покажет, рассекая весь фильм в пышном длинном платье и белых сапожках. Зато девушка с интересным для русского слуха именем Суки полфильма ходит в намного более откровенном, чем Линда, наряде, хотя и от нее мы сисек так и не дождемся, что, опять же, плюсов ленте не добавляет. Не добавляет ей плюсов и откровенная затянутость третьего акта, и довольно "целомудренные" убийства, часть из которых, впрочем, весьма ничего, только уж слишком короткие и без особо кровавых подробностей. С кровью тут действительно напряженка, но небольшое ее количество компенсируется попытками режиссера нагнать зловещей атмосферы и саспенса, которые местами у него даже получаются, не смотря на то, что начинал свою карьеру господин ДеСимоне со съемок порнухи под псевдонимом Lancer Brooks. Зная сей факт тем более удивительно, что на протяжении ста минут в этом фильме никто не обнажается, ну, если не считать бегающую в неглиже Суки и рассекающего по дому в семейных трусах подкачанного Винсента :) Зато в картине немало "простой" беготни и сценарного идиотизма, особенно проявившегося под конец ленты, где некоторые эпизоды балансируют на грани откровенного абсурда, даже для слэшера. С другой стороны, будущий сценарист "Tango & Cash" (1989) Рэнди Фельдман (Randy Feldman) приготовил зрителю и неожиданный сюрприз, который, впрочем, идиотизма других эпизодов ленты не компенсирует, хотя от слэшера высот драматургии и не требуется. Действительно, от слэшера требуется динамика, большесисечные полуголые старлетки, которых "мочат" с самыми кровавыми подробностями, и страшный злодей, ответственный за все эти преступления. К сожалению, особой динамикой картина не отличается, да и с обнаженкой тут большие проблемы, зато злодей действительно удался, в смысле его грим, тут вопросов нет. Но компенсируют ли несколько действительно удачных вещей общую посредственность и откровенную затянутость постановки? Частично, - наверняка, но не полностью, поэтому рекомендовать эту картину я могу лишь большим фанатам слэшеров и поклонникам Линды Блэр, если таковые есть. Что же касается среднестатистического зрителя, то он на этом фильме наверняка будет скучать, хотя уж лучше потратить сто минут на просмотр "Адской Ночи", чем смотреть какое-нибудь очередное низкопробное шоу на нашем ТиВи, вы не находите? ;) Ну или дождитесь следующего года, и сходите на ремейк "Hell Night" в кинотеатр, ибо есть вероятность, что он будет поинтереснее оригинала.