Эта, с позволения сказать, "картина", появилась на свет исключительно из большого желания ее создателей "наварить" на известности фильма Тоби Хупера "Техасская Резня Бензопилой" (Tobe Hooper's "The Texas Chain Saw Massacre", 1974), в котором участвовали две "звезды" этой ленты, Эдвин Нил и Мэрилин Бёрнс. Причем вдохновителем процесса был именно Эдвин со своим корешем Рональдом Муром, которые решили, что под "громкие имена" они легко смогут найти инвесторов, а потом и выгодно продать свой фильм. Расчет приятелей был, в общем то, верным, и денег им наскрести удалось, правда, настолько мало, что ленту пришлось снимать в спартанских условиях, дописывая, по ходу дела, сценарий, чтобы дотянуть до необходимых девяноста минут экранного времени (чего у них, кстати, так и не получилось ;))...

В будущем, если судить по названию, в депрессивных районах индустриального американского города образовалось новое экологическое движение, протестующее против засилья ядерных технологий. Участники этого движения, под предводительством некоего Эдди Пэйна (Eddie Pain), экстравагантно одевались и красились, называя себя "мутантами", но предпочитали, при этом, ненасильственные методы борьбы за свои идеалы. Кроме Сплэттера, закованного в броню настоящего мутанта, мечтавшего занять место Эдди. Такой случай ему вскоре представился, когда на территорию "мутантов" приехали дебиловатые студенты, с целью похищения одного из уличных фриков. Выбрав своей жертвой Эдди, подростки спровоцировали Сплэттера, который не только убил парочку из них, но и зарезал Эдди Пэйна, свалив всю вину на оставшийся в живых молодняк. И теперь их целью стало не просто выбраться из депрессивного района, но и не попасться в железные лапы Сплэттера, который объявил на них охоту...

Звучит это все как полный бред, каковым, в общем то, и является, ибо воображение у создателей этого целлулоидного дерьма отсутствовало напрочь, поэтому они решили не париться, и просто навалить в свой фильм расхожие "постапокалиптические" штампы. Но и это получилось у них хреново, потому что без бюджета даже в постапокалипсисе далеко не уедешь, а все, что у парней было, так это деньги на пленку, аренду камеры и дешевую жрачку из МакДональдса. Нормальные осветприборы при таком раскладе оказались уже непозволительной роскошью, поэтому бОльшая часть сцен в этом фильме недоосвещена, а особенно ужасно выглядят уличные съемки, у которых дополнительного света вообще не было. При этом, доля "уличных" эпизодов подбирается к восьмидесяти процентам, поэтому бОльшая часть ленты выглядит как полное дерьмо, каковым она, собственно, и является :) Сделав ставку на "звезд" Техасской Резни, режиссер по поводу других актеров уже не заморачивался, позвав своих друзей-приятелей и простых панков, которые дополнили массовку. Почему именно панков? Да потому, что все "мутанты" выглядят как панки, вот почему :) На лицензию панк-музыки денег, впрочем, тоже не было, поэтому в качестве фона идет синтезаторный примитив, сыгранный на одной ноте, а настоящий панк рубят лишь в эпизоде посещения героями андерграундного клуба где на сцене играют "Max and the Makeups".

Вообще, копеечная низкобюджетность этого проекта настолько бросается в глаза, что местами это уже просто неприлично. К примеру, совсем дико смотрятся попытки парней выбраться из злачного района после того, как "мутанты" раскурочили их машину. Предполагается, видимо, что выбраться оттуда никак нельзя, кроме как на машине, но парни просто хаотично бегают по темным улицам неизвестно для чего, хотя вокруг стоит полно припаркованных машин, которые можно угнать, а за их спинами всегда видны хорошо освещенные улицы с оживленным движением. То есть действия героев фильма - абсолютно идиотские, что, впрочем, диктуется крайней степенью идиотизма сценария, авторства Рональда Мура и Эдвина Нила. Две трети фильма мы вынуждены наблюдать за хаотичной беготней главных героев по темным улицам города Остина, штат Техас (Austin, Texas), прерываемых иногда стычками с "мутантами". Эти драки, разумеется, поставлены из рук вон плохо, и выглядят, поэтому, смехотворно. Так же выглядит и игра всех без исключения "актеров" этого фильма, включая "звезд", Эдвина Нила и Мэрилин Бёрнс. У последней тут вообще роль на пять минут отсилы, а Эдвин ходит в таком нелепом костюме и говорит таким идиотским дисторшированным голосом, что, как говорят, "хоть стой, хоть падай". Так как большинство людей смотрят фильмы сидя или лежа, то упасть им будет, конечно же, проблематично, но в некоторых моментах их брови наверняка поднимутся, и не раз. Особенно в местах ничем немотивированной, но такой нужной для проката обнаженки. Или в моменты нелепейших убийств Сплэттера, типа завертывания им проститутки в гофрированный жестяной забор... "Спецэффекты", как вы понимаете, тут под стать всем остальным аспектам продукции, то есть смехотворные, да и эпизодов с их использованием практически нет, - кровопусканием авторы картины занимались крайне неохотно.

Зато вот в чем они действительно преуспели, так это в промо-арте. Казалось бы, у такой низкобюджетной продукции и промо-арт должен быть соответствующим, а постер для этого фильма нарисовал сам маэстро H. R. Giger, который даже крупным студиям постоянно отказывал. Так в чем секрет? Секрет, как оказалось, все тот же - "звездное" имя Эдвина Нила, который связался с Гигером, попросив его нарисовать постер для фильма. Оказалось, что маэстро очень любил оригинальную "Резню" с участием Эдвина, а посему не смог ему отказать, нарисовав единственное, что есть хорошего в этом фильме, его плакат :) На этот счет, кстати, есть альтернативная версия событий, озвученная самим Гигером в его книге "Necronomicon II", где он пишет, что контактировал с ним режиссер картины, Рональд Мур, который чуть ли не в слезах умолял его нарисовать постер, иначе фильм лишится финансирования. Доверия, однако, больше версии Эдвина, потому что весь оригинальный арт Гигера оказался именно у него, а сам плакат, нарисованный рукой маэстро, он впоследствии продал за некислую сумму богатому нью-йоркскому коллекционеру, построив на эти деньги себе дом :) Собственно, больше про "Future-Kill" мне рассказать и нечего. Буквально все аспекты этой низкобюджетной продукции ужасающи, и фильм не представляет собой абсолютно никакой ценности даже для жанровых поклонников, не говоря уже о мэйнстримовой аудитории. Купить его коллекционное издание от SUBVERSIVE можно лишь ради одного - реплики плаката, вложенной в коробку, которую нужно повесить на видном месте у себя в квартире. Сам фильм, при этом, можно посмотреть на перемотке, ибо бесконечная беготня его участников по засранным кварталам Остина довольно быстро утомляет... ;)