Во всем мире разразилась эпидемия зомби, но американские медиа делают вид, что всё прекрасно и правительство уже почти справилось с проблемой. Однако не все репортеры готовы участвовать в неприкрытой пропаганде и откровенном обмане населения, и трое из работников локальной телевизионной станции решают пойти наперекор федеральным агентам, показав зрителям, что происходит в их городе на самом деле.
   Ох уж эти "независимые" американские киношники... Точнее "видошники", потому что снимали они свои опусы исключительно на цифровое видео в те времена, когда оно еще никак не могло дать им "киношную" картинку. Поэтому во время просмотра "Кормления" уже с первых кадров понятно, чего мы можем ждать от этого фильма, снятого за две недели на полупрофессиональные DV камеры Panasonic. Ничего хорошего, даже несмотря на то, что сценарий писал вполне талантливый и сверхпродуктивный "выкормыш ТРОМЫ" Трент Хаага (Trent Haaga). В этом, кстати, частично и кроется одна из основных проблем картины - её сценарий получился слишком масштабным для сверхдешовой полулюбительской DTV реализации, и из-за диссонанса реальных возможностей создателей и их больших амбиций всё выглядит, прямо скажем, так себе. Точнее, не всё, но очень многое :)
   Например, спецэффекты и грим, которые, как вы понимаете, очень важны для зомби-фильма. Тут они очевидно любительские и очень простые, и даже на "сквибы" ("squibs"), имитирующие пулевые попадания, у продюсеров денег не нашлось, так что пришлось довольствоваться примитивными монтажными трюками и откровенно компьютерными выстрелами. Не нашлось у них денег, разумеется, и на профессиональных актеров, поэтому весь каст ленты состоит из нонэймов, небольшая часть из которых, правда, потом сумели "выбиться в люди" и до сих пор снимаются в короткометражках и второсортных телевизионных сериалах. Или продолжают трудиться на "независимых" микробюджетных проектах, как Билли Гарберина, например. К основной четверке актеров, впрочем, лично у меня особых претензий нет, и сыграли они все вполне сносно. Тем более что и написанный Трентом Хаагой материал не требовал от них шекспировских монологов и какой-то особой "психологии".
   Основная проблема его сценария, если оставить за скобками явно неосуществимый в микробюджетном DTV опусе масштаб показываемых событий, - это неработающая комбинация "классического" зомби-хоррора с социальными комментариями, и отвязной комедии. "Социалка" в контексте полулюбительской сверхдешевой постановки выглядит смешно, а то, что реально должно по идее смешить - почти всегда выглядит просто глупо. Нет, в картине есть, конечно, несколько "ухмылочных" моментов, но не более. И это больше проблема сценария, чем неадекватной его реализации. Хотя и к реализации, как я уже отметил выше, есть большие вопросы, потому что даже не имея на руках больших денег всегда можно "сгладить углы" применив "независимый" креатив и смекалку. И тут ее, местами, применили, но уж очень местами, и поэтому в целом "Feeding The Masses" выглядит, как и должен выглядеть американский "независимый" DTV продукт середины двухтысячных - полулюбительски и очень дешево.
   В те времена, однако, и не такое с полок магазинов и видеопрокатов улетало, поэтому свой неназванный микроскопический бюджет "Кормление Масс" отбило очень быстро, если судить по обширной фильмографии Ричарда Гриффина и его партнера-продюсера Теда Марра (Ted Marr), которые с тех пор фигачили по нескольку проектов в год, чутка притормозив лишь под конец "десятых". Никакой ценности для массового зрителя картина, разумеется, не представляет, но если вам интересна "независимая" жанровая сцена Штатов, то посмотреть ее вы можете, фильм не такой уж прям кошмарный, смотреть можно. Но без особых надежд... ;)