Второй (после Некромантика) фильм Йорга Буттгерайта, известного своей исключительной концентрацией на теме смерти и насилия, менее натуралистичен, чем его знаменитый предшественник, и весьма сильно тяготеет к арт-хаусу. В этой картине режиссер решил заняться разработкой темы самоубийства и подошел к этому достаточно нетривиальным, хотя и не сказать, чтобы уж слишком оригинальным, способом - семь дней недели, семь самоубийств (или провокаций убийства). Естественно, повествование начинается с понедельника и вполне логично заканчивается воскресением.

Что же мы наблюдаем в течение 80 минут экранного времени? Судьбы людей, покончивших с собой или спровоцировавших собственное убийство в течение одной недели. Людей, между собой никак не связанных и о существовании друг друга не подозревающих. При этом все события в фильме показываются абсолютно бесстрастно, без каких-либо явных выводов и намеков - местами очень похоже на документальное кино. Нам не показывают никаких явных причин для самоубийства, но тем не менее понятно, что все эти люди просто устали жить, влачить свое жалкое, бессмысленное и абсолютно никому не нужное существование только ради того, чтобы "быть". И все они приняли единственно верное в данных обстоятельствах решение - умереть. А между эпизодами вставлены врезки постепенного разложения мужского трупа, как бы подводя нас к мысли, что и после смерти ничего нет - лишь гниль и вонь большого куска мяса, чем все мы рано или поздно станем...

Визуальный ряд произведения выстроен обстоятельно и не спеша, с заметной долей "медитативных кадров" в сопровождении мрачной и исключительно удачной минималистичной музыки. Музыкальное оформление фильма действительно очень хорошо как само по себе, так и в контексте картины, успешно дополняя и так не столь оптимистичную палитру еще более темными красками. Неторопливый визуально-повествовательный ряд в меру оригинален, в меру традиционен. Компоновка и монтаж фильма также не лишены определенной доли новаторства, но ничем исключительным не выделяются, при этом в картине практически нет диалогов. Для Буттгерайта этот фильм являет собой безусловный шаг вперед по сравнению с Некромантиком - больше профессионализма, больше интересных идей, мрачнее настроение. Это не шедевр, но очень на него похоже. Поэтому, если Вы поклонник безысходного депрессивно-рефлексирующего или просто суицидального кино, то этот фильм, безусловно, для Вас...