Мужик просыпается связанный в грязном хлеву, где мирно беседуют о насущном два чувака. На голове у мужика прикручена камера, а рядом находится его жена и еще двое парней, все тоже связанные и с такими же камерами на головах. Вскоре на "съемочную площадку" приезжает "режиссер" и начинает снимать с пленниками "snuff movie", в котором им предстоит стать "звездами" в руках главного палача - здоровенного детины в маске свиньи...
   Это, собственно, все :) В смысле - весь сюжет 75-ти минутного низкобюджетного (производство стоило около пятидесяти тысяч долларов, которые выложил из своего кармана сам режиссер) корейского "снафф фильма", снятого исключительно ручной камерой от первого лица, как прикрученной к голове одной из жертв, так и находящейся в руках "режиссера". В принципе, "POV хоррор" уже давно стал особым поджанром, в котором есть немало удачных работ, - можно вспомнить хотя бы успешную испанскую серию "[Rec]" (2007-2014), но в большинстве этих лент есть вполне осмысленный сюжет с массой персонажей и развитием. А тут ничего этого нет, отчего фильм и выглядит как "настоящий снафф", снятый на заказ для извращенной публики. И снятый, надо сказать, очень грамотно, ведь несмотря на постоянную и очень серьезную "тряску" (потому что бОльшая часть фильма реально снята на видеокамеру, прикрученную к башке :)) и полное отсутствие сюжета как такового, "Мясника" интересно смотреть. Интересно тем, кто сможет выдержать 75 минут тотального кровавого кошмара, в котором вы, по сути, и являетесь главным героем.
   При этом самого насилия, как ни странно, не так уж и много, правда, когда оно есть, то реально брутальное. Первых двух мужиков вообще убивают за дверью, и мы процесс их умерщвления не видим, так как "основная камера" прикручена к башке мужа, которому вскоре предстоит сделать нелегкий выбор между своим инстинктом самосохранения и любовью к лежащей с ним рядом жене. И свой выбор под пытками он сделает не в пользу жены, что неудивительно, учитывая через что ему пришлось пройти. А вместе с ним и зрителю, который может наблюдать все действие от первого лица и которому, я уверен, будет делать это очень неуютно. Если у вас все в порядке с психикой, конечно, и вы не являетесь отъявленным садистом, получающим от подобных зрелищ удовольствие. Потому что даже насмотренный жанровый фанат и большой поклонник хоррора вряд ли получит от просмотра этой ленты удовольствие. И дело тут не в постоянно дергающейся камере, что само по себе уже ограничивает потенциальную аудиторию этого фильма, а в исключительно депрессивной и неприятной атмосфере неумолимо надвигающейся на тебя кошмарной мучительной смерти и сопутствующей ей истерике. Передаче которых идеально способствует "POV" съемка, заставляя зрителя почти физически прочувствовать весь ужас, через который проходит главный герой этой ленты.
   Ленты, безусловно, удачной, и черпающей свое вдохновение из непререкаемой классики, вроде "The Texas Chain Saw Massacre" (1974) Тоби Хупера (Tobe Hooper), многочисленные отсылки к которой в этом фильме самые очевидные. Как очевидна и его исключительная провокационность, оказавшаяся настолько сильной, что картину даже не пустили в южнокорейский прокат и моментально "забанили" еще в нескольких странах, например в Германии. На большом экране "Мясника", по сути, можно было посмотреть лишь на нескольких жанровых фестивалях, после чего он пошел прямиком на видео (тоже, кстати, всего в паре стран), для которого, в принципе, и снимался. Ибо довольно странно смотреть "снафф фильм" в кинотеатре, в то время как на экране телевизора он будет смотреться исключительно аутентично. Настолько, что я бы не рекомендовал его особо впечатлительным персонажам, да и людям вполне "насмотренным" надо подходить к его просмотру аккуратно, ибо эмоции вы получите исключительно негативные. Зато очень яркие, что под силу сделать далеко не всем лентам...