В Париже стрип-клубом "Голубая Рита" заведует девушка в сиреневом "мальвинином" парике по прозвищу Голубая Рита, которая ненавидит мужчин и использует подвал своего заведения для бесчеловечных пыток сексом. Но пытает она не всех мужиков и не просто так, а по указке некоего куратора, которому нужна от несчастных шпионская информация. Выбиваемая из них с помощью суперафродизиака зеленого цвета, выливаемого на голых жертв секс-беспредела, и аппетитных волосатых вагин, которыми стриптизерши потом крутят перед закованными в цепи и сходящими с ума от непреодолимого вожделения пленниками. После такой экзекуции обалдевшие от набухших яиц мужики не только нужную Голубой Рите информацию сливают, но и переводят на ее счета деньги, буквально лишаясь всего. Однако вскоре поставленный на поток секс-пыточный конвейер дает сбой, и Голубая Рита попадает в руки правоохранителей.
   "Голубая Рита", или "Бордель", как называется эта лента в оригинале на немецком, является очередной работой Франко для легендарного швейцарского продюсера Эрвина Дитриха (Erwin C. Dietrich), в которой абсолютно невменяемая история служит лишь фоном для визуальных экспериментов "маэстро", решившего активно поиграться в стиль. А значит, написать можно было любую ахинею, которая даже по невысоким меркам "драматургии Франко" является запредельной чушью, в которой лесбиянки работают на спецслужбы, выколачивая с помощью секс-пыток из "восточноевропейских шпионов" сведения о "явках и паролях". Не забывая, при этом, активно демонстрировать в кадре "мохнатки" и танцевать стриптиз в футуристических интерьерах. Которые весьма эклектичны, ибо Франко, видимо, так до конца и не разобрался что именно он снимает - полуфантастический шпионский секс-боевик аля "Джеймс Бонд для взрослых" с футуристическими гаджетами и типичными для подобных фильмов ситуациями, или просто вневременную секс-фантазию без рамок логики и ограничений здравого смысла. Потому что этих самых рамок и ограничений в фильме нет, и смотреть его надо исключительно как стильный аудиовизуальный экзерсис решившего поэкспериментировать с цветным освещением и студийными декорациями Джесса.
   Который в визуальном плане изгаляется как может, с усердием подбирая необычные ракурсы и стильно снимая всё более и более "горячие" эпизоды с помощью недорогих, но эффектных операторских методов, вроде съемок через стекло аквариума с рыбками или специальных сеток. Ну и не забывая заливать декорации цветным освещением, естественно, к которому еще добавляются проекции в "клубных" сценах. Постановочная фантазия Франко, впрочем, довольно быстро заканчивается, и придуманные им визуальные приемы через некоторое время начинают повторяться, - съемок через аквариум, например, в фильме ну ОЧЕНЬ много, и через некоторое время они теряют налет новизны и, соответственно, перестают работать. А придуманная им безумная полуфантастическая шпионская история не работала изначально, поэтому даже хитроумный, как ему, наверное, казалось, "твист" в конце ленты с двойными, тройными и чуть ли не четверными агентами, совсем не удивляет и в контексте только что просмотренного нами бреда воспринимается как само собой разумеющийся :)
   Так-же само-собой разумеющейся воспринимается и практически постоянная женская и мужская обнаженка, в которой засветился завсегдатай французской трэш продукции Оливье Мато, неуклюже изобразивший половой акт с вялым х#йцом, а так-же обладатель довольно дегенеративной внешности Эрик Фальк, снявшийся потом у Франко и в хардкорных сценах. Не для этого фильма, правда, хотя и у "Блю Риты" есть "хардовая" версия с хардкорными секс-вставками, сделанная ушлым швейцарским продюсером для проката в порно кинотеатрах. Посетители которых во время ее просмотра, я уверен, недоумевали, потому что Франко умудрился затащить в свой очередной секс-фильм максимально страшных и чуть ли не асексуальных актрис, на некоторых из которых, как говорится, без слез не взглянешь. А зная уникальную способность "маэстро" абсолютно неэротично снимать даже самые, казалось бы, эротические сцены, я не уверен, что даже с хардовыми вставками "Голубая Рита" стала хорошим материалом для дрочки, скорее нет, хотя утверждать не берусь, ибо смотрел только "софтовую" версию.
   И тут мы плавно подходим к вопросу, а стоит ли вообще этот весьма странный даже по меркам Джесса фильм смотреть. На что я отвечу так, поклонникам, интересующимся и коллекционерам "творчества" Франко - однозначно стоит, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на потуги старика "на стиль". В то время как менее искушенной публике лучше пройти мимо, ибо откровенная небрежность (противогазы в "газовой комнате" без фильтра, зеленая краска в качестве "афродизиака" и прочие прелести низкобюджетного кинематографа семидесятых) и дешевизна постановки скорее будут раздражать, чем развлекать.