Закончив в 1991-м году свою культовую монстр-трилогию "Basket Case" (1982-1991) и получив от работы с голливудскими продюсерами плохое послевкусие, мастер абсурдных хоррор-комедий Фрэнк Хененлоттер с головой погрузился в спасение низкобюджетного жанрового шлака прошлого под крылом независимого видеолэйбла Something Weird Video. В чем в девяностых преуспел, но и про собственное кино не забывал, пытаясь "поднять" на протяжении всех этих лет несколько кинопроектов, часть из которых сорвалась буквально в последний момент. Однако годы бесплодных попыток не прошли для Фрэнка зря, потому что в итоге он познакомился с белым рэпером R.A. the Rugged Man, который, будучи большим фанатом хоррора вообще и фильмов Хененлоттера в частности, сумел добыть маэстро небольшой бюджет для съемок его финальной, на данный момент, полнометражной жанровой картины.
   В которой речь идет о фрике-нимфоманке Дженнифер с семью клиторами, неуемным сексуальным аппетитом и гиперметаболизмом. Днем она работает фотографом, а по ночам снимает по барам мужиков и трахает их потом в дешевых отелях без презика, после чего рожает от них в течение двух часов жутких бэбимонстров, которых оставляет затем в безлюдных местах или "утилизирует". При этом во время траха она снимает своих партнеров на компактную фотокамеру, чтобы сделать потом из этих фоток жуткие фотоколлажи, и иногда их еще убивает, случайно или намеренно. Осознавая свою крайнюю необычность, постепенно девушка пришла к мысли, что бог создал ее такой лишь с одной целью, чтобы безостановочно рожая уродцев она подготовила свое тело к соитию с ним, после которого на свет появится ЕГО ребенок. Тем временем в другом конце города жил еще один секс-фрик по имени Батз, которому врач во время родов вместо пуповины отрезал пенис. Заметив оплошность, половой орган мальчику пришили обратно, но не очень удачно, в результате чего паренек стал импотентом, и чтобы хоть как-то "разбудить" своего "маленького друга", он стал колоть в него гормоны роста. Что превратило его член в громадный мыслящий пенис, подсевший на наркотики и помешанный на сексе. И вот однажды два этих фрика встретились...
   И ничего из этого путного не получилось, как не получилось снять достойную "лебединую песню" и у Фрэнка нашего Хененлоттера, который, имея впервые за десятилетия полную творческую свободу за небольшой прайс, не смог родить очередной шедевр абсурда, хотя, наверное, старался. А может и не старался, потому что одеяло в этой продукции очевидно перетягивал на себя рэпер R.A. the Rugged Man, не только нашедший на фильм денег, но и написавший, совместно с Фрэнком, сценарий, а также пригласивший в картину чуть ли не всех своих корешей и родню. Так, главную роль в ультимативной форме получила его тогдашняя пассия Чарли Дэниэлсон, которая, впрочем, оказалась в ней органичной, а почти всех второстепенных персонажей сыграли его кореша по андерграундной рэп-сцене Нью-Йорка и фотомодели эротических журналов, которые активно светили на камеру письками и сиськами, что, впрочем, вполне вписалось в контекст всей истории. Проблема только в том, что сама история, несмотря на свой "заворот", на удивление не интересная и страдает откровенным пубертатом, как будто сценарий писали два прыщавых сперматоксикозных школьника, а не взрослые мужики, одному из которых на тот момент уже было, на минуточку, почти шестьдесят! Может, Фрэнку ударила "седина в бороду - бес в ребро"? Возможно, но с его то опытом можно было бы сконструировать что-то гораздо более элегантное и абсурдно-веселое, чем то, что нам в итоге показали. А показали нам довольно скучную и "долго запрягающую" историю сначала одного (одной), а потом другого фрика, которые в конце соединились для того, чтобы подождать возвращения "ушедшего в загул" пениса Батза, однообразно-предсказуемым похождениям которого уделено чуть ли не десять минут экранного времени, хотя по сути этот эпизод впихнули в официально "Unrated" ленту только для того, чтобы показать мужской аудитории побольше голых баб с "full frontal nudity". Как будто этих баб мы в жизни, или на худой конец в порнухе не видели!
   Думаю, что почти все видели, поэтому наблюдать в течение десяти минут как "убежавший" от своего владельца пенис прошибает стены и насилует девок разной степени мохнатости и сисечности не очень интересно, и очень быстро становится скучно. Как довольно быстро зрители вообще начинают скучать на этом кино, которое чисто технически снято вполне профессионально на настоящие 35 миллиметров, но при этом с откровенно натужной нелепой историей и полностью заваленным действием. Хотя спецэффекты, где они есть, для столь недорогой продукции выглядят весьма неплохо. За что их автор Габриэль Барталос (Gabriel Bartalos), уже работавший, кстати, с Фрэнком над его трилогией "Basket Case", получил в 2008-м награду на нью-йоркском фестивале хоррора (New York City Horror Film Festival), где "онагрАдили" еще и Хененлоттера, дав приз "за лучший полнометражный фильм". Награда эта, впрочем, была получена им скорее всего "по совокупности заслуг", а не потому, что "Bad Biology" действительно был лучшим фильмом конкурса, потому что если ЭТО лучший фильм, то я боюсь представить качество других картин этого феста.
   Дебютировав на кинофестивале в Филадельфии (Philadelphia Film Festival) где Фрэнку, кстати, тоже вручили "Phantasmagoria award", картина без рейтинга прокатилась по независимым артхаусным кинотеатрам двадцати пяти американских городов, после чего везде пошла сразу на видео, кроме Японии, где летом 2009-го местный дистрибьютор без особой помпы выкинул ее "третьим экраном". Естественно, будучи на данный момент финальной лентой легендарного Фрэнка Хененлоттера, "Плохую Биологию" всем надо посмотреть, но не ожидайте от нее абсурдного хоррор-угара "Фрэнка восьмидесятых". Вообще от нее ничего не ожидайте, и тогда, возможно, вам хоть что-то в ней сможет понравиться...