Молодая девушка Джанет переезжает от своей богемной матери-пьяницы в просторные апартаменты, которые, однако, таили в себе страшную тайну. Вскоре после переезда эта страшная тайна убила Джанет, а ее сестра Лара во что бы то ни стало решила узнать всю правду о смерти сестрички в этой прОклятой квартире. И узнала, на свою голову.

А я вот, на свою голову, на это несусветное дерьмо сходил в кино, что сделать, кстати, могут только жители России, ибо вряд ли где еще эта картина пойдет в прокате, даже в ограниченном. Являясь англоязычным ремейком японского фильма 2007-го года с аналогичным названием, который, в свою очередь, являлся экранизацией повести автора "Ju-on", Кеи Оиши (Kei Oishi), "тридэшные Апартаменты" банальны и скучны настолько, насколько это вообще возможно. А предсказуемы, так и вообще, до невозможности :) Единственной "загадкой" этой ленты лично для меня стали мотивы ее авторов, ибо и японский то оригинал был весьма посредственный, а канадцы умудрились снять ужасную кальку с посредственности, превратив картину в классический пример того, как НЕ НУЖНО снимать истории про призраков. Особенно, если в оригинале эти истории японские, а призраки - длинноволосые молоденькие девушки, которыми, ну право слово, нас в последнее десятилетие просто закормили.

А в последние несколько лет, со времен оглушительного успеха "Аватара" ("Avatar", 2009), нас закормили еще и 3D, которое в большинстве случаев хреновое и используется исключительно как маркетинговая фишка, а не как инструмент для дополнительного погружения зрителя в пространство ленты. Вот и в "Апартаментах" 3D исключительно номинальное, "для галочки", впрочем, как и все остальное. Ибо сценарий фильма - детсадовский, его персонажи - дебильные, их поступки - идиотские, а снято все так блекло и скучно в тусклой серой гамме, что лично я порывался уйти из зала уже минуте на двадцатой, устав наблюдать за экранными истериками откровенных дур. Но пришлось весь этот ужас высидеть, чтобы беспристрастно донести до вас "благую весть" о том, что ходить в кино на этот кошмар не стоит. Пожалейте свое время, нервы и деньги :)

Ибо полтора часа своего личного времени можно провести гораздо продуктивней, нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а денег с вас "за тридэ" попросят гораздо больше, чем за обычный билет. Лично с меня содрали, например, аж 500 рублей, и лучше бы я их пропил, чем положил в карман алчных дистрибьюторов, кормящих российских зрителей отрыжкой низкобюджетного (бюджет "Апартаментов", по разным данным, был от двух до пяти миллионов долларов, и я склоняюсь к двум ;)) кинопроизводства, не имеющей никаких прокатных шансов на других территориях и в лучшем случае тянущей на звание "DTV" и ночные показы на дешевых кабельных каналах. Хотя, если вы богатый мазохист, то можете сходить и посмотреть на бескровных "призраков" в кино, на которых даже грима и компьютерных эффектов пожалели, поэтому выглядят они почти как обычные люди, только нервные :)

Изначально, кстати, этим проектом должен был заняться шведский режиссер Даниэль Фридел (Daniel Fridell), но он, видимо, быстро понял, что каши с таким материалом не сваришь, и передал "бразды правления" канадцу Майклу Таверна, за плечами которого был всего один полнометражный фильм "Managua" (1996) столетней давности, и тот с довольно низкими рейтингами. Так что ничего хорошего из всей этой истории выйти просто не могло, да и не вышло...